Suna — экологичное мыло

{о проекте}

Мыло ручной работы с лечебными свойствами, интересное своим внешним видом. Производитель находится в Азии и планирует выход на рынок России, поэтому необходимо учитывать особенности целевой аудитории и рынка.

Концепт

{02}

В концепции бренда Suna реализована модель, которая представляет собой не просто мыло, это косметический продукт по уходу за кожей. Необходимо было сделать акценты на составе и выделить среди конкурентов.

Решение

{03}

Мы начали с сути – в состав продукта входят целебные травы и ягоды, мыло изготавливается вручную. Непринужденные, абстрактные образы, которые считываются по составу, отлично вписываются в концепцию и подчеркивают идею.

Компоненты, входящие в композицию, были взяты за основу и отражены в узоре, образ получился динамичным и ярким, за счет фактуры и цветового решения. Каждый продукт имеет свои особенности и свойства.

Другие проекты

Напишите нам
После заполнения формы вы получите предложение в течение дня
Made on
Tilda