Блюдо дня —
обед как дома
Концепт
Были подобрана цветовая гамма с учетом ЦА, которая отражает настроение и суть бренда.
Мы разработали логотип, в котором заложили позитивный образ улыбки олицетворяющий хороший день.
{о проекте}
Решение
Компания выпускает на рынок новый продукт — Готовые обеды. Каналы продажи — сетевые магазины.
Перед нами стояла задача разработать дизайн логотипа, который будет отвечать идее продукта и упаковку. А так же учесть момент фасовки разных блюд под одним дизайном.
Основная задача была — разработать универсальную упаковку для 4-х блюд, необходимо было предусмотреть момент с отметкой блюда, которое находится внутри. В данном случае мы использовали маркеры, которые расположены напротив каждого блюда. Яркая фудзона наглядно отражает весь ассортимент. Покупатель может оценить все блюда и выбрать понравившийся с отметкой Так же это решение помогло заказчику сэкономить на производстве продукта.
Упаковка