Цвет

{02}

My Lagom — логотип и фирменный стиль

КРОКОИТ — цвет акцент, с помощью которого выделяются элементы на которые нужно обратить внимание.
ВЕСЕНИЙ — используется в качестве фона. В тех случаях, когда фон темный, используется в качестве цвета для основных элементов.
ЕЛОВЫЙ — цвет для сопутствующих элементов.
ОЛИВКОВЫЙ — цвет для второстепенных элементов. Во всех цветах возможно использование полутонов.

{о проекте}

Лагом — изначально скандинавское понятие, означающее «достаточно». Новое международное определение – «не слишком много, не слишком мало – ровно столько».
Главные ценности, которые несет бренд — создание комфорта с помощью предметов интерьера содержащих все в меру. В меру минималистичный, в меру удобный, в меру конструктивный. Дело в том, что всего должно быть в меру.
Шрифтовая часть несет в себе скандинавские мотивы, но в более минималистической и сбалансированной форме.

Композиция

{03}
Логотип состоит из знака и текстовой части.
Размер знака «овал» пропорционален внутрибуквенному просвету буквы «О». Из чего пропорционально построена композиция знака?
Расстояние между символом и текстовой частью равно вдвое меньше размера 1x, что соответствует ширине буквы «l».
Пример использования модульной сетки в элементах фирменного стиля
Макет построен на основе модульной сетки, что позволяет равномерно распределить информацию и расставить правильные акценты.

Другие проекты

Напишите нам
После заполнения формы вы получите предложение в течение дня
Made on
Tilda